Svarog image icon title of the site
 
Главная arrow Все материалы arrow Странник. Хомячина роет себе нору
Странник. Хомячина роет себе нору
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
Thursday, 15 July 2010

Русичи, не верьте врагам Вашим!

Где кровь русская пролилась, Там и земля Ваша.

 

Г-н Хомяков разразился очередной статьёй о том, как полезно развалить РФ. Всем трезво мыслящим людям понятно, уже давно понятно, что он работает на некую группу в РФ, которая хочет воспользоваться развалом и следующей за ним неразберихой, чтобы прибрать к рукам определённые богатства, которые были созданы русским народом на огромной территории, в прямом смысле заработанной кровью. Кровью Русского Народа. Моего Народа. Народа, к которому гнилозубый алкоголик Хомяков никакого отношения не имеет.

Но вначале небольшое отступление о том, кто же действительно такой этот Хомяков. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Поэтому начнём с его друга, отставного полковника КГБ Валерия Вдовенко. Эту личность достаточно часто упоминал и сам Хомяков. Еще его можно увидеть под псевдонимом «Шеф». По словам Хомякова именно он разработал тот план, что Хомяков усиленно втирал Северному Братству, и в котором как раз и значился развал РФ. Ни один аргумент против не принимался, тактика у Хомякова такая: «Я профессор – ты дурак».

Итак, что мне удалось найти про Валерия Захаровича Вдовенко в интернете:

    был членом исполкома Партии Российских Регионов (http://www.parlament-club.ru/articles,9,special,1,52.htm идёт под номером 10 (десять))

   его можно найти также в списках Президиума и Центрального Комитета КРО «Родина» (http://www.kro.su/prezidium/ http://www.kro.su/ck/ ).

    упоминался в аудио прослушке http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=5379

Является директором ЗАО «МИКОР» (Международная информационно-аналитическая корпорация), расположенной по адресу «125009, Москва, Каланчевская ул., 27». Юридический адрес: «198303, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП СТАЧЕК, 105 КОРП 2 ЛИТЕР Ж ПОМ 16Н»

Что же это за такой МИКОР, по которому так сложно найти информацию, и чем он занимается? В интернете информации крайне мало:

Небольшая публикация - http://www.hunternews.ru/55/05-02-2002/114287.html

Диссертация - http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/66900.html

Известно также что, Султанов Шамиль Загитович владел 20% ЗАО «Международная информационно-аналитическая корпорация (МИКОР)». Кстати, он тоже входит в «Родину». (http://www.moscow_city.izbirkom.ru/etc/77_105_1_3_version.doc) Причем он даже не указал это, когда избирался вместе с «Родиной». (О нём http://www.orodine.ru/bio/sultanov.html)

Любопытно также и то, что кто-то в своё время пытался выставить Хомякова «попом Гапоном», но увы, похоже, что Хомяков является агентом влияния одной из группировок во власти внутри РФ. Таким образом, его желания никак не могут соответствовать желаниям Русского Народа. Я не буду развивать эту тему в этой статье, т.к. пока очень многое что мне не понятно, но факты проглядывают интересные.

Вот, пожалуй, и всё. Лирическое отступление закончено.

Размер страны никак не связан с научно-техническим потенциалом. Так в Беларуси всё сохранилось лучше не потому, что страна меньше, а потому что возможность для воровства там ниже. Но самое важное то, что режим Беларуси сохранил научно-технический потенциал, а вот про его развитие Хомяков совсем не упоминает. К сожалению тут тоже не всё так просто. Однако «Последний Диктатор Европы» в одном молодец – чурок на улицах в Белой Руси днём с огнём не сыщешь. Ну а про Украину г-н профессор вообще чушь гонит. Ан-148, говорит? И на сколько процентов он состоит из украинских комплектующих? Так вот, товарищ, получивший звание профессора явно по блату (наверно, Вдовенко ходотайствовал), не знает, что помимо украинских предприятий в постройке самолёта участвуют ещё и предприятия по всему миру. Почему? Да потому что ваши кураторы, господин Хомяков, немного не рассчитали экономические последствия развала СССР. Украина самостоятельно производить высокотехнологичные изделия не в состоянии. А так он конечно украинский. По местонахождению бренда. Только даже в дико коррупционной Российской Федерации построили 4 самолёта Ан-148, а в восхваляемой Хомяковым Украине только 2.

Чтобы понять что Хомяков – безумен, достаточно привести один пример. Держу пари, он будет грызть когти своими гнилыми зубами. Речь пойдет о ракетных двигателях РД-180 и НК-33. Последний был разработан русскими учёными и инженерами для лунной программы Советского Союза (Были изготовлены и отправлены на склад в середине 70-ых). Вы готовы, господин Хомяков? Калифорнийская фирма Aerojet их приобрела (да-да, хранившиеся на складе двигатели), и в 2011 году с помощью них будет запускать американские ракеты. За 40 лет, американцы не придумали ничего лучшего, чем купить старые советские ракетные двигатели. А уж про РД-180 я говорить не буду, вы ведь профессор, должны сами всё знать. Как мы видим, научно-технический прогресс никак не связан с размером страны. СССР уже не существует, а мир до сих пор пользуется результатами работы русских инженеров. По логике Хомякова, должно было выходить, что все, что сделали в СССР должно быть крайне неэффективным, страна-то совсем большая была. Но вот там где мрази не мешали русским, там действительно добивались превосходных результатов.

Не разочаровывайте меня, г-н Хомяков. Сидите на жопе и употребляйте свою водку. Мне рассказывали, что вы её любите. А уж с авиакосмической промышленностью русский народ разберется как-нибудь без вас. Мы это умеем делать. Ну и конечно, никаких долгов русского народа перед «порабощенными» народами просто не существует, т.к. именно русский народ сейчас  является порабощенным. И задача это исправить лежит в сфере интересов русских националистов. А уж с административно-территориальным делением мы тоже как-нибудь сами разберемся, без вас и ваших кураторов. Наша цель сейчас – это объединение всех русских, проживающих на территории всей планеты. А эта цель недостижима без создания эффективного государства поддерживающего (заметьте, именно поддерживающего, а не управляющего или имеющего какой-либо контроль) всех русских на планете. И это будет принципиально новое государственное образование. Но моё личное мнение, лучше уничтожить всех «обезьян» на территории РФ, чем раздавать им земли, за которые проливали кровь наши отцы, деды и прадеды. Впрочем, Ваша любовь, г-н Хомяков, к этим тварям поистине безгранична. Но то, как вы общаетесь с Кавказ-Центром выдаёт в Вас не русского, а скорее еврея-ашкенази с некоторым подобием русской внешности. Я с Вами водку не глушил (как некоторые другие сторонники разделения РФ), поэтому про ваши пьяные выходки я могу судить только по рассказам о них. Но то, что я слышал, мне сложно соотнести со званием профессора. А Ваше стремление пропихнуть идеи Ваших кураторов меня просто умиляет. За ненавистью Хомякова и ему подобных к «Рашке» проглядывается звериный оскал тех, кому снова нужно делить власть. Это можно понять по деструктивному характеру их статей. Ломать – не строить.

Тут важно отметить еще одну деталь. Дело в том, что текущий режим РФ уже создаёт предпосылки для разделения страны. Но вот беда, русские сами по себе никуда отделяться не хотят. Даже в 90-ые годы не захотели, когда РФ могла развалиться на карликовые республики. Проблема в том, что русские в целом относятся к русским позитивно. Приведу пример, я сам из Новосибирска, но снимаю квартиру и живу в Москве. И на всех встречах, не важно - деловых или нет, я всегда говорю, что я из Новосибирска. Мною замечено, что только к москвичам отношение негативное. Таким образом, объективных причин для разделения нет. А московских чиновников (впрочем, как и любых других) я и сам, мягко говоря, не очень люблю. Ну, я, конечно, не считаюсь ещё с мнением разного рода обезьян, но разве в этом есть что-то плохое? Я лично ничего плохого не вижу. В этом смысле Хомяков, подобно Путину и Медведеву, ублажающих хуй-знает-сколько-раз-акадЭмика Кадырова, действует на руку якобы порабощенным нацменам. Точка зрения русского националиста должна быть прагматична: если понимает русский язык – то с ним будут разговаривать на русском. Ну а если не понимает, то есть один универсальный метод, которым можно доходчиво ему обо всём объяснить.

Не стоит бояться падения текущей власти, нужно просто при любом исходе оставаться русскими и помнить всё, что нам дорого. А те, кто отрицают наши ценности, не могут быть русскими. Они нам безразличны, они словно не умеющие разговаривать на русском. Для них мы применим тот универсальный метод, который поможет им это раз и навсегда усвоить. Конечно, если живы останутся.

Странник

 
< Пред.   След. >
Комментарии

Согласен на 100 проц

Сообщение от Ратибор, на 07/16/2010 в 05:29

Да х.. бы с этим развалом ради развала. Вы взгляните на его дешевые разговоры о сотрудничестве с кавказоидами. Интервью с каким-то там послом чри во франции.
Насколько же он лживая, лицемерская, бесчестная мразь.
Вырожденец и развратник, а кого из себя строит. Он давно уже труп. Сам противоречит своим идеям.

И технотронную авесту - наверное, действительно лучшее его произведение, он давно уже выкинул на помойку своей идеологии.

Не понимаю, как вообще может хватит наглости говорить что-то о 'дружбе' с 'кавказоидами-оппозиционерами' и 'будущем сотрудничестве русских государств с государствами кавказа'.

Рано или поздно, все эти 'свободные народцы' будут вызжены напалмом освободившейся Русью,, никакого сотрудничества, никаких точек соприкосновения.

Сообщение от белый расист, на 07/16/2010 в 08:15

Куда ещё хуже восток уже почти полностью китайский,а юг черножопый!
Что то мне кажется что НОРНу вообще не хомяк написал спи*дил кажется он её,у Русского Националиста!

Сообщение от Молот, на 07/18/2010 в 02:22

жидовские ублюдки и до Бодрова добрались до его светлой памяти!

http://www.rb03.ru/blog/serega/624.php

Это есть ничто иное, как акт сознательного и лицемерного глумления над памятью Сергея Бодрова. Сухорукова и Чадова на кол!Позор предателям Русского народа!!!
Актеры всегда отличалсиь толерантностью.Профессия у них такая - лицедействовать и деньги за это получать.

Сообщение от Молот, на 07/18/2010 в 04:24

Господин Хомяков всего лишь отрабатывает бабло заплаченое ему,как говориться-'ничего лишнего,только business'.Когда случился скандал между СБ и Хомяковым,то со стороны было непонятно,кто прав,кто нет.Но время всё расставляет по своим местам.Просматривая статьи на его сайте,стало понятно,что Хомяков скурвился,то заметки с 'гав-гав центра',то интерьвю с каким-то 'чехом',что де не было никакого геноцида русских в Чечне и чеченцы белые и очень даже пушистые,то стенания по поводу 'сыгравших в ящик' на земле Руси, кучки польских русофобов во главе с маленьким,пухленьким явно семитских кровей презика,то интервью с предателем и перебезчиком Резуном, наверняка сотрудником МИ-6,который не жалел помоев в своих книжонках о советском периоде,ну и наконец открытие в области этнографии,которое явно тянет на шнобелевскую премию,о том,что русских как таковых нет....В общем пеньковый галстук ему будет самый раз.

Сообщение от Сергей, на 07/19/2010 в 13:07

Прочитал и был поражён последними тремя статьями на сайте В 10. Два года назад, я в силу сложившихся обстоятельств, получил возможность ознакомится с интернетом, и как следствие сразу же обратил внимание на сайты Русских националистов. Безусловно статьи Хомякова (Свой- чужой, Технотронная Авеста) произвели на меня самое благоприятное впечатление. .. И вдруг разразился скандал, связанный с предательством профессора…
Главным оппонентом профессорской группы была группа, сокола. Мне как стороннему наблюдателю, тексты соколовской группы, не внушали доверия. Они не воспринимались на слух, чудилась некая фальшивость… Далее профессорской группой был заряжен сайт «академия национального предательства» ибо по иному данный сайт не воспринимался… И вот теперь я вижу как Северное Братство, отрезвело, надеюсь окончательно…
Нужно сказать, что весь спектр, национал – патриотов, ориентированных на демократию, с моей точки зрения, осуществляет поддержку оккупационного режима кремля, пытаясь добить мой народ, и уничтожить государство, созданное нашими Русскими предками, сумевшими покорить огромные территории.
Друзья, абсолютно верно Россия – это русское государство, а правящий режим есть оккупационная администрация, и цель каждого русского не развалить свою страну, а ликвидировать скрытую оккупацию. Русский народ един генетически, и социально, это факт который пытаются скрыть за бреднями о необходимости развала «империи». Русское государство, не смотря на огромную территорию, ни когда не было классической империей, эта чушь была выдумана не случайно, дескать Русский народ обречён в собственной стране ибо сама имперская система основана на его уничтожении.
Ни один народ на планете, включая арийских родственников Руси, не смог создать ни чего подобного по своим масштабам и грандиозности не прибегая к имперской организации государства. Русским людям удалось создать многоуровневую государственную структуру управляющюю государством на благо Русского народа. Даже многолетняя оккупация Руси не смогла разрушить многоуровневую организацию Русского народа. Уничтожив Русское правительство, Русскую интелегенцию, Русскую армию, оккупантам не удалось уничтожить единство Русского народа связывающее нас на бытовом уровне.
Ещё много будет всяческой шелупони типа хомякова сокала широпаева, ибо самоидентичность Русского народа, последний рубеж который стараются преодолеть акупанты.
Мне даже кажется, что если СБ продолжит публиковать материалы подобные последним статьям… Вас ребята «выкинут» с «велесовой слободы»…
С искренним Русским приветом РУМ.

Сообщение от Русичи не верте врагам вашим Где кровь Русская пролилась, там и земля Ваша!, на 07/19/2010 в 14:46

Желаю здравствовать, уважаемые! На протяжении нескольких лет читаю ваши публикации, некоторые белые пятна внутренних вопросов моих делали понятными... Мусора, гебня и пр. лишь пешки, и то среди них есть русские. А те кто откровенные говно лишь выведенные с 17 года потомки голодранцев и жуликов, они-то и зверствуют, пороча слово Русский народ. А с теми офицерами, кто работает в мусарне за 'прокормить семью', нужно находить и разговаривать... Просто. Также как и среди офицеров, не важно каких войск. Я понимаю, что здесь сейчас накинутся на меня и будут вопеть, что я крипт, алиен и пр. казачок, а мне в принципе насрать, и просто хочу высказать свое Слово, как это было в древности. На круге.
На всякой войне первыми стараются уничтожить командный состав. Ебаный КРасноСОлны, тьфу дерьмо... истребил волхвов и ведунов. Нам же надо в первую очередь уничтожать раввинов, вот где слабое звено жидов. Жидки помешаны на мистике и смотрят в рот своим пидарам с пейсами. Как вы будете это делать, не важно. Важен результат, постарайтесь не попасться, берегите себя для своих внуков.
Важно, чтобы земля горела под ногами у равинов, и физически, и морально. Важно уничтожить пастырей у стада, а бараны сами друг друга перетопчут от страха. Я долго ждал, что пройдет еще чистка в СБ. Буду надеяться, что это последняя. Итак, если у кого-то нет простой бутылки с бензином и спичек, можно пока просто камень из подворотни запустить в голову равину, у них генетическая мания преследования, они сами себе страху нагонят. В этом добрую услугу могут сыграть рогатки. Буду надеяться, что мое сообщение прочитает какой-нибудь родственник раввина и передаст, сука, своему, что готовятся акции, диарея будет у них хроническая и раввинов можно будет определить по определенному следу.
Я еще приду.
Стерх

пс - если это сообщение не пройдет, я буду знать, что здесь готовы бороться со всем, чтобы разломать землю русскую на много частей (план Даллеса), выбивая и обсирая пешек, но не ихних комиссаров. И не важно, где Эти выродки сидят в Большом Доме СШа или РФ. Никто никуда не должен убежать, как в свое время в Испании.

Сообщение от стерх, на 07/19/2010 в 21:55

СБ уже не то что раньше, мне старое больше нравилось.


[Модератор] Так что же вы не делаете вместе с нами СБ лучше? Присоединяйтесь.

Сообщение от 34, на 07/19/2010 в 23:46

Хуеплёт хомяк ещё любит писать про какие то региональные 'элиты'. Это микрокремляди на местах, брахицефалы задроченные,подлежащие утилизации.Элиты бля. Понятно он просто хочет этих мразей заинтересовать процессом развала, при этом выполняя заказ каких то более высокопоставленных продуманов, которые мечтают воспользоваться. Но хуйто там, будет такой замес, что они охуеют, а бежать не куда будет.Так что пиздец всяким 'элитам'.Как впрочем и хомяку, который пишет, что кровь не играет ни какой роли.Конечно для брахицефала не имеет.Деление русских по хомяковско-широпаевскому принципу такая же химера как и термин 'российский народ'.

Сообщение от """"""""""", на 07/20/2010 в 08:08

Смотрим с кем связался Хомряк.Это Дока Умаров.которого США обвиняют в международном терроризме.Следовательно основная цель(провокатора Хомяка) в том,чтоб связать русских националистов и международных террористов.Это как в 93м,когда Баркашова использовали,как повод для расстрела Парламента.Теперь эта крыса пытается притянуть РОНД к каким то маджахедам,дабы в нас потом и стреляли те кто прошёл Чечню,как в во врагов русского народа!!!!

Сообщение от Александр Втулкин, на 07/20/2010 в 11:54

Кстати верно, сомневаюсь, что кто-то даже обычному российскому обществу предпочтет общество с добровольцем, бабой-лерой, вырожденцо-алкоголиком хомяком, алкоголиком и паталогическим предателе-вруном широпаем и их прочей шушерой во главе.

Хомяк ведь в Украине живет? Иначе, мне кажется, много было бы желающих с ним побеседовать. С этим 'рыцарем среднего класса'.

Сообщение от белый расист -->""""""""""", на 07/27/2010 в 11:29

Русичи, не верьте врагам Вашим!
Где кровь русская пролилась, Там и земля Ваша.
-------------------------------
Дурацкая и проимперская по своей сути фраза из 'Велесовой книги'. Если Русская кровь лилась на немецкой земле, то что же теперь, немецкая земля станет русской? Я уже не говорю про более ближние земли, народы которых имеют полное право считать их землю своей, те же Эстонцы, например.

Сообщение от 96, на 08/06/2010 в 09:52

Считаю, Хомякова нужно судить. Неплохо было бы провести опрос на эту (виновен/невиновен) тему, ради справедливости предоставив слово и ему самому. Если вина будет доказана, обсудим наказание...

Сообщение от Воля, на 08/20/2010 в 20:00

 1 
Страница 1 из 1 ( 13 Комментарии )
©2006 MosCom

комментарии (comments):Странник. Хомячина роет себе нору

Введите свой комментарий (Enter your comment below):

требуется ввести (required)






Большая Игра - Сломай Систему Играючи! Защитa информации Северное Братство Белый Партизан Русские Новости РусьИнфо SNA